Пламя из глушителя!?
Тюнинг это не только экстрим и большие скорости. Это ещё и эпатаж, желание обратить на себя внимание и бросить вызов скучному автомобильному потоку. Поэтому редкая тюнингованная машина обходится без ярких, эмоциональных деталей и эффектов.
Это может быть неоновая подсветка салона, краска "хамелеон", хромированные диски... или система выброса пламени из выхлопной трубы.
Согласитесь, штука весьма эффектная. Холодящий душу язык пламени, вырывающийся из ревущего глушителя. Как такая штука работает? К системе зажигания автомобиля подключается электронный блок, который кратковременно прерывает работу системы зажигания. В результате вся топливная смесь, находящаяся в цилиндрах выбрасывается в выхлопную систему, где поджигается обычной автомобильной свечой зажигания. Насколько опасно для двигателя такое устройство? Это просто кратковременная работа на подтравливающем моторе. Какой либо вред причинить система не успевает.
Что бы ознакомиться подробнее с устройством, прочтите прилагающуюся инструкцию.
Подключение.
Отключить аккумуляторную батарею.
Чёрный провод подключить блока управления подключить к массе (коричневый провод в штатной электропроводке автомобиля).
Красный провод подключается к замку зажигания таким образом, что бы напряжение на него подавалось при включенном зажигании. Кнопка включения монтируется в салоне автомобиля.
Перерезается провод, идущий к штатной катушке зажигания. К концу провода, идущему на катушку подключается белый провод блока управления устройством. Ко второму концу провода подключается жёлтый провод блока управления устройства.
Зелёный провод подключается к плюсовому контакту катушки зажигания, входящей в комплект к устройству.
Минусовой контакт этой катушки зажигания закрепляется на кузов автомобиля.
В 10см от окончания выхлопной трубы вваривается гайка, и в неё вкручивается свеча зажигания, входящая в комплект поставки. Катушку зажигания расположить поблизости от вваренного цоколя свечи. Расположить всё таким образом, чтобы высоковольтный провод не касался деталей выхлопной системы.
Подключить высоковольтный провод к катушке зажигания и свече.
Включение устройства.
Завести и прогреть двигатель.
Нажимая на педаль газа поднять обороты двигателя примерно до 3500 об/мин. В течение 1-2 секунд удерживать стабильно эти обороты. Стрелка тахометра должна оставаться неподвижной на выбранных оборотах.
Нажать кнопку пуска на 2 секунды, потом отпустить сцепление и тронуться.
ВНИМАНИЕ!
Данное устройство использовать только во время шоу на специализированных площадках.
Не использовать на дорогах общего пользования и в местах большого скопления людей.
Возле автомобиля не должны находиться включенные электроприборы и легко воспламеняющиеся предметы.
Не использовать на автомобилях, оборудованных нейтрализатором отработавших газов.
Использовать только на автомобилях, оборудованных прямоточной системой выхлопа.