Клуб автолюбителей
Всем привет!!! Мы рады приветствовать Вас у нас на форуме! Просим Вас зарегистрироваться или просто зайти на форум для дальнейшего общения!Будем рады видеть Вас в кругу наших друзей!:)
Клуб автолюбителей
Всем привет!!! Мы рады приветствовать Вас у нас на форуме! Просим Вас зарегистрироваться или просто зайти на форум для дальнейшего общения!Будем рады видеть Вас в кругу наших друзей!:)
Клуб автолюбителей
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Клуб автолюбителей


 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Ну что ж, после летней спячки мы начинаем просыпаться!!!!
Последние темы
» Ремонт вашего авто
Автомобильные сабвуферы Icon_minitimeВс 6 Ноя 2011 - 3:44 автор александр 324d

» помогите кто чем может
Автомобильные сабвуферы Icon_minitimeПт 8 Июл 2011 - 14:16 автор den1234

» А че все вновь впали в спячкУ ???
Автомобильные сабвуферы Icon_minitimeЧт 18 Фев 2010 - 18:11 автор Chepa

» C Днем рождения, ALTezzA!!!
Автомобильные сабвуферы Icon_minitimeПт 20 Ноя 2009 - 0:32 автор МАЛЫШ

» Снова всем ПРИВЕТ!!!
Автомобильные сабвуферы Icon_minitimeЧт 5 Ноя 2009 - 2:29 автор ALTezzA

» С праздником автолюбителя!
Автомобильные сабвуферы Icon_minitimeПн 26 Окт 2009 - 1:08 автор ALTezzA

» Переворот!
Автомобильные сабвуферы Icon_minitimeПн 26 Окт 2009 - 1:08 автор ALTezzA

» С днем рождения, Лена!
Автомобильные сабвуферы Icon_minitimeВс 25 Окт 2009 - 16:37 автор RIKSA

» Поиск людей на должность админа!
Автомобильные сабвуферы Icon_minitimeСр 21 Окт 2009 - 20:50 автор Серёга

Партнеры
 peugeot-izhevskSR.by - Street RacingGISMETEO: Погода по г. Минск
VipIP.ru - Система активной рекламы (САР)

 

 Автомобильные сабвуферы

Перейти вниз 
АвторСообщение
ALTezzA
Admin SLoTclub
ALTezzA


Женщина
Количество сообщений : 535
Возраст : 32
Географическое положение : Минск
Работа/Хобби : USA|компьютерs|auto|streetracing
Репутация : 30
Дата регистрации : 2008-03-12

Автомобильные сабвуферы Empty
СообщениеТема: Автомобильные сабвуферы   Автомобильные сабвуферы Icon_minitimeСб 14 Мар 2009 - 4:19

Сабвуферы используются для высококачественного воспроизведения низкочастотного звука - или просто баса. Прошли времена, когда автомобиль был укомплектован двумя или даже четырьмя динамиками (пресловутая квадро- система), сегодня сходя с конвейера автомобиль, укомплектовывается уже 8-16 динамиками по всему салону. Это делается с целью достичь равномерного звучания в салоне автомобиля. При этом малое значение уделяется качественному воспроизведению диапазону низких частот, а ведь грамотно подобранный сабвуфер значительно повысит качество звучания акустической автомобильной системы. На этот мы остановимся, и поподробнее рассмотрим низкочастотные динамики - сабвуферы. Как показывает практика, Сабвуферы размещают в задней части автомобиля с выносом диффузора в багажник. Эта особенность расположения динамика вносит массу неудобств - при наполнении багажника сильно меняется объем и, соответственно, ухудшается звучание. Так же необходимо принять меры по защите динамика от плохозакрепленного багажа, сабвуфер можно вывести из строя или случайно повредить. Всвязи с этим все более и более стали использовать корпусные сабвуферы. Из плюсов можно отметить - независимость от объема багажника и защищенность от механических воздействий на диффузор сабвуфера. Из минусов - ограниченность объема для динамиков больших диаметров и мощностей. В среде профессионалов - автолюбителей наиболее распространены три типа сборки сабвуферов: закрытые корпуса, открытые корпуса (так называемый фазоинвертор) и полосовые сабвуферы. Каждый из перечисленных типов имеет ряд достоинств и недостатков. Сабвуфер в закрытом корпусе имеет ряд весомых преимуществ перечисленных выше, но к ним добавляется существенный недостаток - для получения высокого звукового давления необходимо иметь очень мощный усилитель, входная мощность таких типов сабвуферов колеблется в пределах 200-400Вт. Для повышения звукового давления используют фазоинверторы - подъем низов здесь происходит за счет излучения звука столбом воздуха в порт фазоинвертора на частоте его резонанса. Наибольшую чувствительность имеют полосовые сабвуферы. Их действенность достигается за счет сложной внутренней конструкции корпуса. Минус полосовых сабвуферов это сужение полосы воспроизводимых частот по сравнению с сабвуферами фазоинверторного типа, к плюсам можно отнести сокращение потребляемой аудиосистемой мощности.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Автомобильные сабвуферы
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Клуб автолюбителей :: Ремонт и тюнинг машин :: Автозвук-
Перейти: