Клуб автолюбителей
Всем привет!!! Мы рады приветствовать Вас у нас на форуме! Просим Вас зарегистрироваться или просто зайти на форум для дальнейшего общения!Будем рады видеть Вас в кругу наших друзей!:)
Клуб автолюбителей
Всем привет!!! Мы рады приветствовать Вас у нас на форуме! Просим Вас зарегистрироваться или просто зайти на форум для дальнейшего общения!Будем рады видеть Вас в кругу наших друзей!:)
Клуб автолюбителей
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Клуб автолюбителей


 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Ну что ж, после летней спячки мы начинаем просыпаться!!!!
Последние темы
» Ремонт вашего авто
Немного истории Icon_minitimeВс 6 Ноя 2011 - 3:44 автор александр 324d

» помогите кто чем может
Немного истории Icon_minitimeПт 8 Июл 2011 - 14:16 автор den1234

» А че все вновь впали в спячкУ ???
Немного истории Icon_minitimeЧт 18 Фев 2010 - 18:11 автор Chepa

» C Днем рождения, ALTezzA!!!
Немного истории Icon_minitimeПт 20 Ноя 2009 - 0:32 автор МАЛЫШ

» Снова всем ПРИВЕТ!!!
Немного истории Icon_minitimeЧт 5 Ноя 2009 - 2:29 автор ALTezzA

» С праздником автолюбителя!
Немного истории Icon_minitimeПн 26 Окт 2009 - 1:08 автор ALTezzA

» Переворот!
Немного истории Icon_minitimeПн 26 Окт 2009 - 1:08 автор ALTezzA

» С днем рождения, Лена!
Немного истории Icon_minitimeВс 25 Окт 2009 - 16:37 автор RIKSA

» Поиск людей на должность админа!
Немного истории Icon_minitimeСр 21 Окт 2009 - 20:50 автор Серёга

Партнеры
 peugeot-izhevskSR.by - Street RacingGISMETEO: Погода по г. Минск
VipIP.ru - Система активной рекламы (САР)

 

 Немного истории

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
_666_girl_
Admin SLoTclub
_666_girl_


Женщина
Количество сообщений : 122
Возраст : 36
Географическое положение : Minsk
Работа/Хобби : QA
Репутация : 10
Дата регистрации : 2008-10-28

Немного истории Empty
СообщениеТема: Немного истории   Немного истории Icon_minitimeВт 27 Янв 2009 - 16:15

[img][/img][img]Немного истории Bighf3[/img]
ПОРШЕ (Porsche) Фердинанд (3 сентября 1875, Мафферсдорф, Австрия — 30 января 1951, Штутгарт), австрийский инженер, создатель знаменитого немецкого автомобиля «Фольксваген» («жук»). Получил техническое образование в Райхенберге. Учился и работал в Вене. Поступил в компанию паровых локомотивов, владелец которой Людвиг Лохнер (Lohner; 1858-1925) оказывал ему содействие. В 1900 на Автомобильной выставке в Париже был представлен электромобиль «Лохнер—Порше», первая практически пригодная модель электрического автомобиля. С 1906 в течение 18 лет Фердинанд работал в фирме «Австро-Даймлер», и постепенно поднялся до должности главного инженера. Он работал над усовершенствованием «Мерседеса», создал и свой спортивный автомобиль Auto-Union («Авто Унион»), ставший троекратным рекордсменом на соревнованиях на скорость, модель трактора Hunderter («Сотый»), экономичный и надежный двигатель для аэропланов и многое другое. Рамки фирмы «Австро-Даймлер» стали тесны для Фердинанда Порше, и он создал свою собственную компанию – конструкторское бюро Dr. Ing. H. c. F. Porsche GmbH. Семья Порше переехала в Германию в г. Штутгарт, что по времени совпало в приходом к власти Гитлера. Одним из пунктов гитлеровской программы была разработка модели «народного автомобиля» для семьи среднего достатка, наподобие автомобилей Форда. Проект народного автомобиля в 1934 заказали Фердинанду Порше. Получившийся «Фольксваген» («жук») очень понравился руководству Германии, но подлинно народным автомобилем он стал значительно позднее. Во время войны Порше переключился на создание военных проектов: при его решающем участии были созданы самоходные орудия «Фердинанд», танки «Тигр». После войны Порше отбыл недолгое заключение во французской тюрьме. Вернувшись к работе, он создал спортивные автомобили «Порше» на базе все того же «Фольксвагена». Дело Порше продолжил его сын, также Фердинанд (известен как Ферри), причастный к созданию многих разработок отца, включая и «жука» (умер 27 марта 1998 в Вене).
Вернуться к началу Перейти вниз
_666_girl_
Admin SLoTclub
_666_girl_


Женщина
Количество сообщений : 122
Возраст : 36
Географическое положение : Minsk
Работа/Хобби : QA
Репутация : 10
Дата регистрации : 2008-10-28

Немного истории Empty
СообщениеТема: Re: Немного истории   Немного истории Icon_minitimeВт 27 Янв 2009 - 16:16

РЕНО (Renault) Луи (1877, Париж — 24 октября 1944, там же), французский изобретатель и промышленник, основатель крупнейшей французской автомобильной компании «Рено». С ранних лет был увлечен техникой, в 1898 Луи построил свой первый автомобиль, использовав двигатель «Де Дион», но с созданной им коробкой передач, дополненной карданным валом и приводом на задние колеса. Мощность автомобиля составляла всего 1,75 л.с. Придуманная Луи Рено схема главной передачи осталась неизменной до настоящего времени для заднеприводных автомобилей. В 1899 вместе с братьями Марселем (1882—1903) и Фернаном (1865-1909) основал компанию «Братья Рено». Выпуск серийных автомобилей начался с престижных гоночных машин. Луи вместе с Марселем принимали участие в гонках, завоевав первое место на знаменитой гонке Париж—Тулуза—Париж. В 1903 Марсель разбился во время гонок и Луи оставил спорт, целиком сосредоточившись на проблемах производства. Последовали одна за другой удачные модели, в том числе «Малышка» (Bebe), знаменитый «Браунинг», массовый автомобиль, первые таксомоторы Парижа и социалистической Москвы, закупившей их многие годы спустя. В 1918 Луи разработал конструкцию танков, успевших принять участие в войне. После Первой мировой войны Луи получил свыше 500 патентов в самых различных отраслях техники: сельскохозяйственном машиностроении, оборудовании для морского и воздушного флота, производстве дизельных двигателей и др. Во время Второй мировой войны Луи Рено поставлял свою продукцию для немецкой армии. Он был арестован, обвинен в сотрудничестве с оккупантами и умер в тюрьме. Предприятия Рено были национализированы.
Вернуться к началу Перейти вниз
_666_girl_
Admin SLoTclub
_666_girl_


Женщина
Количество сообщений : 122
Возраст : 36
Географическое положение : Minsk
Работа/Хобби : QA
Репутация : 10
Дата регистрации : 2008-10-28

Немного истории Empty
СообщениеТема: Re: Немного истории   Немного истории Icon_minitimeВт 27 Янв 2009 - 16:17

ФЕРРАРИ (Ferrari) Энцо (18 февраля 1898 — 14 августа 1988), итальянский предприниматель, конструктор и автогонщик. Рано оставшись без отца, Энцо был вынужден бросить школу и начать работать, чтобы помочь семье. Свой путь в автомобильный мир он начинал после Первой мировой войны как испытатель автомашин в крошечной миланской компании. В 1920 Энцо пришел в компанию «Альфа-Ромео» и стал участвовать в автомобильных гонках. В 1929 он организовал собственную команду «Скудериа Феррари», существующую и успешно выступающую и поныне в различных сериях гонок. Личные выступления Энцо прекратил в 1932. Свой первый гоночный автомобиль Энцо собрал в 1937 для «Альфа Ромео». С 1939 его команда выделяется из компании «Альфа Ромео» и Феррари основывает собственное предприятие Auto Avio Costruzioni Ferrari (но первый автомобиль был сделан только в 1946). Феррари изготавливал свои автомобили небольшими партиями, только методом ручной сборки. Их отличает высочайшая скорость и уникальный дизайн. 50% акций своей компании Феррари в 1969 уступил концерну «ФИАТ», но до 1977 остается президентом фирмы, а контроль над командой «Скудериа Феррари» держал в своих руках до самой смерти.[img]Немного истории 81782344of9 Немного истории W480[/img]
Вернуться к началу Перейти вниз
_666_girl_
Admin SLoTclub
_666_girl_


Женщина
Количество сообщений : 122
Возраст : 36
Географическое положение : Minsk
Работа/Хобби : QA
Репутация : 10
Дата регистрации : 2008-10-28

Немного истории Empty
СообщениеТема: Re: Немного истории   Немного истории Icon_minitimeВт 27 Янв 2009 - 16:18

Немного истории 70149814kn7
Немного истории W480
ХОНДА (Honda) Суитиро (17 ноября 1906 — 5 августа 1991), японский инженер и промышленник, основатель Honda Motor Company. Работать начал с 15 лет механиком в Токио, а уже через 6 лет открыл свое дело — ремонтную мастерскую. Через некоторое время Хонда построил свой первый гоночный автомобиль. Суитиро Хонда запатентовал около 100 изобретений. Особенно удачной в коммерческом отношении была конструкция поршневых колец, выпуском которых занялась основанная Хонда компания Tokai Seiki. Эта компания занималась также выпуском двигателей для японских военно-воздушных сил и флота. В 1945 дело было продано компании Toyota Motor, а Хонда основал свой Институт технических исследований. В 1948 Институт реформируется в компанию Honda Motor. Компания быстро выходит в лидеры производства мотоциклов, в 1959 занимает первое место в мире по их выпуску. В организации дела Хонда во многом отходил от японских стандартов управления, провозглашая свой «путь Хонда», поощряя личную инициативу рабочих и менеджеров. Критически относился он к попыткам японского правительства ограничивать число национальных автомобильных компаний. С 1963 компания приступила к выпуску автомобилей, войдя к 1980 в тройку крупнейших японских автомобилепроизводителей. Даже после своей формальной отставки с поста президента в 1973 Хонда стремился лично испытывать каждую новую модель автомобиля и мотоцикла.
Вернуться к началу Перейти вниз
Scott666
Новенький



Мужчина
Количество сообщений : 14
Возраст : 35
Географическое положение : Минск
Работа/Хобби : Сетевой маркетинг
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-03-01

Немного истории Empty
СообщениеТема: Re: Немного истории   Немного истории Icon_minitimeПн 2 Мар 2009 - 1:06

И какую ты хотел бы из них?
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Немного истории
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Клуб автолюбителей :: Авто-новости :: Заметки автолюбителей-
Перейти: