| | Немного истории | |
| | Автор | Сообщение |
---|
_666_girl_ Admin SLoTclub
Количество сообщений : 122 Возраст : 36 Географическое положение : Minsk Работа/Хобби : QA Репутация : 10 Дата регистрации : 2008-10-28
| Тема: Немного истории Вт 27 Янв 2009 - 16:15 | |
| [img][/img][img] [/img] ПОРШЕ (Porsche) Фердинанд (3 сентября 1875, Мафферсдорф, Австрия — 30 января 1951, Штутгарт), австрийский инженер, создатель знаменитого немецкого автомобиля «Фольксваген» («жук»). Получил техническое образование в Райхенберге. Учился и работал в Вене. Поступил в компанию паровых локомотивов, владелец которой Людвиг Лохнер (Lohner; 1858-1925) оказывал ему содействие. В 1900 на Автомобильной выставке в Париже был представлен электромобиль «Лохнер—Порше», первая практически пригодная модель электрического автомобиля. С 1906 в течение 18 лет Фердинанд работал в фирме «Австро-Даймлер», и постепенно поднялся до должности главного инженера. Он работал над усовершенствованием «Мерседеса», создал и свой спортивный автомобиль Auto-Union («Авто Унион»), ставший троекратным рекордсменом на соревнованиях на скорость, модель трактора Hunderter («Сотый»), экономичный и надежный двигатель для аэропланов и многое другое. Рамки фирмы «Австро-Даймлер» стали тесны для Фердинанда Порше, и он создал свою собственную компанию – конструкторское бюро Dr. Ing. H. c. F. Porsche GmbH. Семья Порше переехала в Германию в г. Штутгарт, что по времени совпало в приходом к власти Гитлера. Одним из пунктов гитлеровской программы была разработка модели «народного автомобиля» для семьи среднего достатка, наподобие автомобилей Форда. Проект народного автомобиля в 1934 заказали Фердинанду Порше. Получившийся «Фольксваген» («жук») очень понравился руководству Германии, но подлинно народным автомобилем он стал значительно позднее. Во время войны Порше переключился на создание военных проектов: при его решающем участии были созданы самоходные орудия «Фердинанд», танки «Тигр». После войны Порше отбыл недолгое заключение во французской тюрьме. Вернувшись к работе, он создал спортивные автомобили «Порше» на базе все того же «Фольксвагена». Дело Порше продолжил его сын, также Фердинанд (известен как Ферри), причастный к созданию многих разработок отца, включая и «жука» (умер 27 марта 1998 в Вене). | |
| | | _666_girl_ Admin SLoTclub
Количество сообщений : 122 Возраст : 36 Географическое положение : Minsk Работа/Хобби : QA Репутация : 10 Дата регистрации : 2008-10-28
| Тема: Re: Немного истории Вт 27 Янв 2009 - 16:16 | |
| РЕНО (Renault) Луи (1877, Париж — 24 октября 1944, там же), французский изобретатель и промышленник, основатель крупнейшей французской автомобильной компании «Рено». С ранних лет был увлечен техникой, в 1898 Луи построил свой первый автомобиль, использовав двигатель «Де Дион», но с созданной им коробкой передач, дополненной карданным валом и приводом на задние колеса. Мощность автомобиля составляла всего 1,75 л.с. Придуманная Луи Рено схема главной передачи осталась неизменной до настоящего времени для заднеприводных автомобилей. В 1899 вместе с братьями Марселем (1882—1903) и Фернаном (1865-1909) основал компанию «Братья Рено». Выпуск серийных автомобилей начался с престижных гоночных машин. Луи вместе с Марселем принимали участие в гонках, завоевав первое место на знаменитой гонке Париж—Тулуза—Париж. В 1903 Марсель разбился во время гонок и Луи оставил спорт, целиком сосредоточившись на проблемах производства. Последовали одна за другой удачные модели, в том числе «Малышка» (Bebe), знаменитый «Браунинг», массовый автомобиль, первые таксомоторы Парижа и социалистической Москвы, закупившей их многие годы спустя. В 1918 Луи разработал конструкцию танков, успевших принять участие в войне. После Первой мировой войны Луи получил свыше 500 патентов в самых различных отраслях техники: сельскохозяйственном машиностроении, оборудовании для морского и воздушного флота, производстве дизельных двигателей и др. Во время Второй мировой войны Луи Рено поставлял свою продукцию для немецкой армии. Он был арестован, обвинен в сотрудничестве с оккупантами и умер в тюрьме. Предприятия Рено были национализированы. | |
| | | _666_girl_ Admin SLoTclub
Количество сообщений : 122 Возраст : 36 Географическое положение : Minsk Работа/Хобби : QA Репутация : 10 Дата регистрации : 2008-10-28
| Тема: Re: Немного истории Вт 27 Янв 2009 - 16:17 | |
| ФЕРРАРИ (Ferrari) Энцо (18 февраля 1898 — 14 августа 1988), итальянский предприниматель, конструктор и автогонщик. Рано оставшись без отца, Энцо был вынужден бросить школу и начать работать, чтобы помочь семье. Свой путь в автомобильный мир он начинал после Первой мировой войны как испытатель автомашин в крошечной миланской компании. В 1920 Энцо пришел в компанию «Альфа-Ромео» и стал участвовать в автомобильных гонках. В 1929 он организовал собственную команду «Скудериа Феррари», существующую и успешно выступающую и поныне в различных сериях гонок. Личные выступления Энцо прекратил в 1932. Свой первый гоночный автомобиль Энцо собрал в 1937 для «Альфа Ромео». С 1939 его команда выделяется из компании «Альфа Ромео» и Феррари основывает собственное предприятие Auto Avio Costruzioni Ferrari (но первый автомобиль был сделан только в 1946). Феррари изготавливал свои автомобили небольшими партиями, только методом ручной сборки. Их отличает высочайшая скорость и уникальный дизайн. 50% акций своей компании Феррари в 1969 уступил концерну «ФИАТ», но до 1977 остается президентом фирмы, а контроль над командой «Скудериа Феррари» держал в своих руках до самой смерти.[img] [/img] | |
| | | _666_girl_ Admin SLoTclub
Количество сообщений : 122 Возраст : 36 Географическое положение : Minsk Работа/Хобби : QA Репутация : 10 Дата регистрации : 2008-10-28
| | | | Scott666 Новенький
Количество сообщений : 14 Возраст : 35 Географическое положение : Минск Работа/Хобби : Сетевой маркетинг Репутация : 0 Дата регистрации : 2009-03-01
| Тема: Re: Немного истории Пн 2 Мар 2009 - 1:06 | |
| И какую ты хотел бы из них? | |
| | | | Немного истории | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |